Оксана
28.10.2022
Добрый день! Номера заказа у меня нет ни на бумажном носителе,ни в электронном виде.Есть чеки оплаты,переписка с менеджером.Фамилия моя Егорова ,заказ делала 18.10 забирала 27.10.В уголке потребителя нет жалобной книги,чтобы написать претензию и дождаться ответа на неё.Я пришла делать заказ думая,что к профессионалам своего дела,а на выходе получила то,что получила.Неужели мастер или художник-незнаю кто это делал ,не видит что из-за губ торчит один зуб и отблеск от очков на фото лёг на глаз как бельмо.Что нельзя позвонить и наверное мастер видит,что это не нормально.И наверное ни один человек не хотел заказать портрет с бельмом на глазу ,и одним зубом виднеющимся изо рта.Про розу уже молчу,которая как грубый искусственный цветок.Стоит вашим мастерам наверное поучиться,какие прекрасные работы выполняют на холсте.Очень разочарована и хотела бы,чтобы изделие было переделано.
Добрый день, Оксана,
1. Заказ оформлен 18.10.2022г, в работу принята фотография на обработку: замена фона, удаление объекта – бокал, помещение объекта – пион, помещение объекта – роза. Согласно записям видеонаблюдения, Вы были предупреждены о низком качестве фотографии, цветы для добавления были выбраны Вами. Стиль обработки согласован.
2. Выполненные в срок два макета были отправлены Вам 19.10.2022г. посредством электронной почты.
3. 19.10.2022 г принята в работу та же фотография на дополнительную обработку: замена фона.
4. Выполненный макет отправлен 20.10.2022 г . посредством электронной почты на адрес, а также на WhatsApp.
5. Данный макет был Вами утвержден 20.10.2022 г. Утвержденный Вами вариант макета оплачен Вами и поступил в работу на изготовление фотохолста форматом 30х40.
6. Фотохолст был выполнен 27.10.2022г, согласно утвержденному Вами макету. Макет был согласован с Вами, и только после утверждения был отправлен в печать. Производственный брак печати отсутствует. Переделка возможна только при наличии производственного брака.
Уголок потребителя находится в фотосалоне, в зале. Книга жалоб выдается по требованию.
Оксана
27.10.2022
Забрала свой заказ,очень недовольна результатом.Про исправления заказа даже разговаривать не стали.Заказ принимали быстро с отвергнутым от меня компьютером.На фото которое присылали на телефон конечно зуб виднеющийся из-за губ так в глаза не бросался.На холсте лицо в увеличенном размере и как можно было так напечатать.Очень не довольна обслуживанием менеджеров (при такой то конкуренции),и конечно же заказом.Никому не посоветую этот салон,и даже буду давать отрицателую рекламу ,исходя из своего опыта.Нет уголка потребителя.Буду писать жалобу в Роспотребнадзор.
Оксана, здравствуйте.
Заказы, оформленные самостоятельно на сайте, Вы проверяете при формлении заказа на сайте. Заказы, оформленные в фотосалоне, всегда согласовываются с клиентом. Напишите вашу фамилию или номер заказа для того, чтобы мы могли разобраться.
Уголок потребителя в фотосалоне есть.
Елена Орлова
26.05.2022
Хотела заказать большой перекидной календарь. При формировании макета столкнулась с проблемой размещения текста - он не умещался в отведенное окно. Позвонила с просьбой о помощи и вопросом как можно урегулировать проблему. Ответ был (дословно): "Это вы должны сделать сами, я не представляю как можно помочь". Вот так отшивают клиентов:). Пойду в другую фирму.
Елена, здравствуйте.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при оформлении заказа. Оформление заказов на фотокалендарь происходит исключительно на сайте. Мы не проводим проверку ошибок и не делаем изменения в созданном вами макете. При редактировании шаблона есть элементы, которые вы можете изменить, и есть элементы, которые в редакторе невозможно изменить, Поэтому, рекомендуем вам обратить особое внимание на страницу утверждения макета. На этой странице отображается эскиз товара, где вы можете проверить введенные данные и, при необходимости, внести изменения.
Анастасия
06.04.2021
Фотографировалась на загран в этом салоне 06.04.2021 (на секундочку, это была попытка номер пять наверное, везде результат меня не удовлетворял, мягко говоря). Хочу поблагодарить работницу, которая ПЕРВАЯ и единственная из всех фотографов, у которых я была ранее, смогла почти сразу сделать нормальное фото (у меня ассиметричное лицо). Очень внимательная и профессиональная работница. Не понравился только цвет волос из-за вспышки. Большое спасибо!
нет ответа
Виктор
26.01.2020
Хочу поблагодарить "MAXIPHOTO" за помощь в подготовке фото-картины для короткометражного художественного фильма "Расстройство" 2020 г.
нет ответа
Ольга Попова
13.11.2018
Не смогла не написать! Спасибо огромное за фотокнигу!!!! Сегодня получила очередной заказ и не могу налюбоваться!!! Выполнили и быстро и очень качественно! Спасибо!!! Жду очередной заказ и готовлю следующий.Успехов Вам !
нет ответа
Ольга Попова
13.07.2018
Сегодня получила свой заказ - две фото-книги! А недавно забрала фото-планшеты!Спасибо! не ожидала, что и старые ч/б фото так хорошо получатся!!! Огромное спасибо!!! Я Оооочень довольна и работой и сроками исполнения заказов! Готовлю следующий заказ! желаю Вам много-много заказчиков ( я в их числе ) !
нет ответа
Ольга Попова
29.06.2018
Спасибо большое! Сегодня забрала еще два заказа!!! -Книгу и фотоколлажи! очень понравилось! Сейчас закажу дополнительные экземпляры фото книг!!! Спасибо еще раз и за заказы и за сроки исполнения заказов!
нет ответа
Елена Юрьевна
16.02.2017
Заказывала в подарок календарь, фотокнигу и сувениры с фото. Всегда оставалась довольна качеством, сроками исполнения, большим выбором и ценами. Обязательно обращусь ещё раз! Спасибо!
нет ответа
Ольга
05.02.2017
Очень здорово отреставрировали старое фото бабушки. Я думала, его уже не спасти! Спасибо большое!
нет ответа
Марина Николаева
11.01.2017
Наконец-то я для себя открыла фотосалон, где так здорово фотографируют на документы. Быстро и очень качественно, а то я вечно недовольна, как получаюсь именно на документы. Спасибо огромное, очень порадовали. Успехов Вам!
нет ответа